Мужчины обскакали женщин в любви к шоппингу!

Думали, стереотипную женскую страсть к новым покупкам уже никому не переплюнуть? Как бы не так! Не зря считается, что мужчины любят соревноваться и побеждать. На сей раз они, видимо, решили затеять состязание с прекрасными дамами за звание «главный шопоголик 2020».

Как показало исследование банка «Русский стандарт» , мужчины могут выдохнуть с облегчением. Победа за ними, время почивать на лаврах.

Мужчины в онлайн-шопинге оказались почти на 30% расточительнее женщин. На бытовые услуги мужчины тратят на 64% больше женщин, на детские товары — на 62%, на хобби — на 60%, на путешествия — на 53%.

В офлайн-магазинах средний чек у мужчин на 23% выше, чем у женщин.

Связано ли это с уходящими в 21 веке на второй план гендерными границами? Или напротив дело в том, что мужчины остаются более успешными экономическими субъектами на поле финансового боя?

Звучит как прекрасная тема для полуночных философских размышлений или кухонных политических дебатов.

Возьмем на заметку!

Поделиться: