Васильев: мы можем быть пожизненно заперты дома

Тренер по фигурному катанию Олег Васильев

Анатолий Самохвалов. Олимпийский чемпион 1984 года в парном катании, ныне тренер Олег Васильев рассказал РИА Новости, что ему не предоставили документы о наличии у него положительного первого теста на коронавирус, а последующие тесты оказались отрицательными, при этом он не знает, когда сможет покинуть территорию собственной квартиры в Москве.

Васильев находится в режиме самоизоляции в Москве с середины марта. Жена и дочь тренера вернулись в Москву рейсом из Швейцарии, когда эта страна еще не входила в список неблагополучных с точки зрения распространения COVID-19 стран. На борту лайнера у одного из пассажиров был обнаружен коронавирус.

«У нас (у самого Васильева и его старшего ребенка — прим. РИА Новости) есть подтверждение, что у нас его нет, — ответил Васильев по телефону на вопрос о подозрении у него коронавируса. — То, что наш первый тест был позитивным, у нас на руках не было никакого подтверждения. Приехала скорая помощь, сказала, что у них есть информация, что у нас положительный тест. Информация, может, у них и есть, но никто не смог предоставить нам на это подтверждающей документации».

«Второй, третий и четвертый тесты у нас на руках, и все они отрицательные. Но мы по-прежнему находимся на амбулаторном лечении на дому, а моя жена, у которой все тесты были и есть отрицательные, должна находиться на изоляции дома еще две недели после нашего выздоровления. Но никто — ни Роспотребнадзор, ни департамент здравоохранения, ни скорая помощь, ни поликлиника — не могут сказать, что считается моментом полного выздоровления».

Специалист рассказал, что в текущей ситуации он и члены его семьи не могут выйти из дома даже в магазин, не могут отправиться на дачу на своей машине (в противном случае им угрожает крупный штраф), при этом ни одна из компетентных инстанций не может разъяснить им, когда с них будут сняты ограничения, касающиеся людей с подтвержденным диагнозом COVID-19. «Все понимают, что мы здоровы, но никто не может это подтвердить и снять нас с амбулаторного лечения на дому, — посетовал Васильев. — В этой ситуации мы можем пожизненно оказаться запертыми дома».

Поделиться: