Вместо самого дешевого Skoda Karoq : топ-6 авто на заводской гарантии

Итак, отныне самый простецкий чешский кроссовер стоит от 1 359 000 рублей. Это базовая комплектация Active со 110-сильным мотором, «ручкой» и минимально необходимым набором опций: 4 подушки, кондиционер, подогрев сидений и магнитола. Из приятных мелочей — мультируль, светодиодные ходовые огни и система Start\Stop, которую большинство водителей все равно отключают. Не густо.

Во-первых, французские и корейские конкуренты за те же деньги предлагают не только автомат, но порой и полный привод. Во-вторых, однозначно лучшую комплектацию. Да и в целом Skoda все активнее уходит от «народного» позиционирования. Представленная новая Octavia тоже ценой многих неприятно удивила, подорожав разом почти на 200 000 рублей, пусть и заметно прибавив в оснащении. А если возвращаться к «Кароку», выяснится, что стартовые цены, объявленные в только в марте 2020 года, не успели продержаться и полугода: весной за 1 387 000 рублей чехи предлагали турбодвигатель и автомат, а сейчас почти ту же сумму просят уже за «атмосферник» и механику.

Все это заставляет потенциальных покупателей обращаться ко вторичному рынку, где за указанные деньги можно взять аналогичные по потребительским характеристикам модели, только в куда более интересных версиях. Как минимум переключать передачи и выжимать сцепление самостоятельно уж точно не придется.

Skoda Yeti и Skoda Octavia

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 1.6 MPI AT, 1.4TSI DSG, 1.8TSI DSG 4×4

Если вы пришли именно за Skoda и разочаровались в предложении Karoq, не торопитесь уходить из автосалона. С большой вероятностью в отделе Trade-in вам предложат за те же деньги очень интересные альтернативы.

В первую очередь, речь, конечно, идет о предшественнике Karoq — кроссовере Yeti, который продавался у нас вплоть до 2018 года. Так что есть вероятность найти свежий автомобиль даже на заводской гарантии. В чем преимущества?

Самое субъективное — во внешности: яркий Yeti выглядит куда интереснее пресного «Карока», да и палитру цветов имеет понаряднее. Заметно лучше был выбор модификаций: для Yeti предлагалось на выбор три мотора — те же 1.6 и 1.4 Turbo, а также 1.8-литровый TSI шедший с полным приводом и превращавший легкий кроссовер практически в спорткар. Самое приятное, что абсолютно все версии можно было выбрать с автоматом или роботом DSG. Да и комплектации чаще всего встречаются не бедные.

Единственный недостаток подержанного Yeti перед новым Karoq — размер салона. У небольшого «Йети» скромный багажник, что частично компенсируется задним рядом-трансформером.

А вот где точно не придется жаловаться на недостаток места, так это в Skoda Octavia. Да, это не кроссовер, но единственный момент, по которому чешский лифтбек уступит «Кароку» — это клиренс. Если данный нюанс не настолько принципиален, то за 1,3 миллиона рублей «Октавию» на автомате можно купить даже новую, причем в гораздо лучшем оснащении.

Ну а если выбрать машину чуть-чуть «б\у», то у покупателя открываются поистине широчайшие возможности. Skoda Octavia поколения A7 доступна на нашем рынке и с турбо-моторами 1.4 и 1.8, и с полным приводом, и в кузове универсал. Все эти модификации 2018-2019 годов выпуска укладываются в стоимость нового Karoq.

Suzuki Vitara и Suzuki SX4

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 1.6 AT, 1.4T AT 4×4

Если стоит принципиальная задача купить именно кроссовер, причем обязательно на автомате, в приличном оснащении и уважаемого бренда, то придется переключить взор с европейских производителей на японских, что, думается, огорчающим фактором точно не станет.

За стоимость нового Skoda Karoq компания Suzuki готова предложить сразу две прямых альтернативы — кроссоверы SX4 и Vitara. Оба, кстати, являются прямыми рыночными соперниками «чеха» и, на самом деле, в цене от него ничем не отличаются. Но! Оба «японца», в отличие от Karoq, в широчайшем ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе, с минимальными пробегами и на заводской гарантии.

Ну а самое приятное, что и Vitara и SX4 за 1,2-1,4 миллиона рублей будут как минимум на автомате и в хорошей комплектации, а как максимум — с турбомотором и полным приводом. Мы бы рекомендовали сразу смотреть более насыщенные варианты, которые заметно и в лучшую сторону отличаются по ездовым характеристикам.

Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Годы выпуска: 2018-2019

Модификации: 2.0 CVT 4×2 и 4×4

Смело взамен Skoda Karoq можно выбирать и другой японский кроссовер — Mitsubishi ASX.

Не самая современная модель, однако имеющая очень неплохую репутацию и огромное распространение в России. Как и в случае с Suzuki, компактный вседорожник Mitsubishi будет иметь минимальный пробег и заводскую гарантию. Кроме того, за 1,3 миллиона машина окажется в самой интересной версии — с очень надежным 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Разве что комплектации Mitsubishi ASX не отличаются богатством и новизной опций.

Ну а если поискать еще лучше, то за 1,3 миллиона можно найти даже кроссовер классом выше — свежий Mitsubishi Outlander. Правда, это будет самая базовая модификация — с тем же 2.0-литровым агрегатом, вариатором и только передним приводом. Оснащение сопоставимо с базовым Skoda Karoq, однако по уровню комфорта и размеру салона это будет полноценный среднеразмерный кроссовер, к тому же крайне ликвидный на вторичном рынке.

Источник: rg.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *