В РСТ рассказали о том, что волнует туристов, операторов и агентства

Сотрудники колл-центра

На горячую линию, организованную РСТ, Ростуризмом и ассоциацией «Турпомощь», с 17 марта поступило 410 электронных писем, сообщает RATA-News.

Специалисты ответили на 225 обращений от турагентов, на 170 — от туристов и 15 — от туроператоров.

Путешественники жаловались, что из-за остановки авиасообщения не могут вернуться в Россию из других стран, спрашивали, имеют ли право получить деньги за несостоявшиеся туры. В зависимости от темы их обращения перенаправлены в Ростуризм, Роспотребнадзор, Росавиацию и «Турпомощь».

Агентства чаще всего обращаются с вопросами по механизму аннуляции путевок и возврату денежных средств от туроператоров. Также они жаловались на условия аннуляций, включая неожиданные изменения туроператорами размера фактически понесенных затрат, спрашивали о ближайших перспективах турбизнеса. Среди предложений — льготные условия работы в период эпидемии по налогам, увольнениям сотрудников, аренде помещений.

Туроператоры спрашивали, можно ли будет задействовать средства фонда персональной ответственности целевым назначением на возврат туристов в Россию. Были сообщения о проблемах с получением денежных средств от зарубежных партнеров, а также от российских музеев, парков, развлекательных центров и других объектов показа, закрывшихся на карантин. Некоторые предлагали варианты поддержки турбизнеса, предоставления льготных условий работы на максимально длительный период.

Поделиться: