В Пермском крае собираются развивать местные бренды одежды

Магазин Стокманн в тц Пассаж. Екатеринбург, магазин одежды, стокманн

Предполагается, что «Модный край» повысит узнаваемость и привлекательность Пермского края Фото: Размик Закарян © URA.RU

С инициативой, направленной на развитие прикамских брендов одежды, выступили разработчики стратегии социально-экономического развития Пермского края. О своем видении ситуации они рассказали депутатам заксобрания региона.

«В моем гардеробе становится все больше одежды классных пермских брендов, их уровень за последние годы заметно вырос. Если помочь пермским малым предприятиям с выходом на новые рынки сбыта, это точно позитивно скажется на экономике и имидже регион», — слова депутата заксобрания Пермского края Ильи Лисняка опубликованы в telegram-канале «Пермь Активная».

Проект «Модный край» направлен на развитие легкой промышленности. Он предполагает вовлечение в производственный процесс как уже известных известных, так и начинающих пермских дизайнеров одежды и аксессуаров. В ходе реализации на территории региона планируется развить торговую инфраструктуру, технологическую и сервисную базы. Кроме того, необходимо разработать механизмы, которые будут призваны помочь местным брендам выйти на масштабные маркетплейсы.

О том, что в пермском торговом центре «iMALL Эспланада» открылся отдел с одеждой, созданной пермским дизайнером, URA.RU сообщало ранее. По словам автора проекта, бренд RAKLANOVA — это вещи с дизайном, навеянным street-модой. Кроме того корреспонденты агентства писали о двух жительницах Перми, которые создали ювелирный бренд обручальных и помолвочных колец «Либерка».

Тысячи пермяков читают наши новости в телеграме! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на канал «Большая П»

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *