Социальна сеть TikTok объявила о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это даст пользователям возможность делать покупки во время просмотра рекламы в форме коротких видео. Об этом сообщили пресс-службы обеих компаний.
«Партнерство поможет проводить рекламные кампании более чем 1 млн продавцов Shopify, указывает TikTok. Через отдельный канал в TikTok они cмогут выбирать, какие товары хотят прорекламировать, после чего в ленте сервиса появятся видеоролики для привлечения покупателей в магазины, созданные на основе готовых шаблонов», — пишет Forbes со ссылкой на сообщение Shopify.
В соцсети, в свою очередь, подчеркнули, что превращение рекламы в «высококачественные тиктоки» будет занимать несколько минут. Кроме того, продавцам дадут возможность получить кредит на 300 долларов для запуска первой кампании. Новые возможности уже доступны в США. В странах Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии проект запустят в начале 2021 года. Shopify уже заручилась партнерством Facebook, Instagram, Amazon и Google.
<!—
window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 227654, containerId: ‘inpage_VI-225722-0-bbe584a’, params: { p1: ‘buhoj’, p2: ‘fhwp’, insertAfter: ‘undefined’, insertPosition: ‘0’, stick: false, stickTo: ‘auto’, stickyColorScheme: ‘light’ } });
—>
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.