Российский авторынок показал рост после восьми месяцев падения

В декабре 2019 г. в России было продано 179 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 2,3% больше, чем годом ранее. Соответствующие данные привели на пресс-конференции Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Таким образом, российский рынок впервые показал рост после падения в течение восьми месяцев подряд.

При этом по итогам всего 2019 г. степень реализации новых автомобилей в России снизилась на 2,3% — до 1,759 млн единиц. Согласно прогнозу АЕБ, в 2020 г. российский автомобильный рынок продолжит падение. Предположительно, продажи легковушек упадут еще на 2,1% — до 1,72 млн единиц.

Что касается лидера рынка 2019 г., то им остается отечественная марка Lada, реализовавшая за 12 месяцев 362 356 новых машин, что на 1% больше, чем в 2018 году. Больше всего автомобилей АвтоВАЗа было продано в Москве и Московской области, а также в Самарской области и Республике Татарстан.

Поделиться: