Родительское сообщество осудило акцию челябинского алкомаркета

Проверка QR-кодов в торговых комплексах. Челябинск, алкомаркет, винный магазин, алкоголь, локдаун, мавт

По мнению Ирины Вольнец, розыгрыши алкомаркетов в привязке к детским праздникам неуместны Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Председатель Национального родительского комитета Ирина Вольнец отреагировала на рекламную акцию челябинского магазина разливных напитков, который разыгрывает ценные подарки к Дню защиты детей. По ее словам, такой маркетинг не уместен, но в то же время законом не запрещены алкорозыгрыши.

«Есть, конечно, понятия морали, этики и здравого смысла, какие-то нормы элементарные. Но в то же самое время есть закон РФ, который не предусматривает, что в День защиты детей нельзя разыгрывать какие-то сертификаты. Собственники бизнеса руководствуются принципом все, что не запрещено, то разрешено», — цитирует Ирину Вольнец издание Ридус.

При этом Вольнец отметила, что у предпринимателя не было умысла устроить провокацию. Скорее, так совпало, а маркетологи не смогли просчитать последствий. В то же время, с точки зрения закона, никаких санкций не будет — нет нарушений ни уголовного, ни административного кодекса.

Как ранее сообщало URA.RU, челябинцев возмутила рекламная акция алкомаркета, приуроченная к детскому празднику с розыгрышем авторегистратора и денежных сертификатов. В комментариях к постам с рекламой они писали, что такой маркетинг неуместен. Кто-то даже пошутил, что алкоголики — это тоже дети.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Челябинск, который смог», будьте в курсе всех важных событий

Подписаться

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *