«Прямая» линия Беглова прервалась на неудобных вопросах о метро в Санкт-Петербурге

Провальная транспортная реформа, полный застой в строительстве метро и сокращение трамвайных линий — уже по этим трем пунктам петербуржцы могут оценивать эффективность на посту губернатора города. И похоже, решать эти проблемы никто не собирается.

«Прямая» линия Беглова прервалась на неудобных вопросах о метро в Санкт-Петербурге

В ходе прямой линии с Александром Бегловым была затронута одна из самых животрепещущих тем для всех горожан — метрополитен. Еще летом губернатор сделал громкое заявление об увеличении протяженности линий подземки на 140 километров и строительстве 89 станций. Петербуржцы сразу поняли, что это популизм, который никак не соотносится с реальностью. На удивление, когда Беглов начал отвечать на вопрос, почему в городе не открываются новые станции метро,

Видео дня

трансляция прервалась

. После возобновления прямой линии губернатор Петербурга стал отвечать уже на совершенно другой вопрос, так и не пояснив, когда же в городе откроются новые станции метро. Реальность заключается в том, что сразу после громких слов Беглова администрация города заявляет об очередном переносе сроков сдачи стации «Горный институт» — и так со многими другими обещаниями. Причем Смольный нашел для всего совершенно удобную «отмазку» — во всем виноват прошлый подрядчик «Метрострой», который был искусственно обанкрочен. Начало развала «Метростроя» было заложено еще при прошлом губернаторе , но окончательный крест на судьбе предприятия с 80-летней историей поставил Александр Беглов. Как отмечали представители компании, произошел фактически рейдерский захват под руководством администрации города. Под надуманными предлогами с «Метростроем» просто разрывали контракты за уже выполненную работу. На месте почившего «Метростроя» был создан «Метрострой Северной Столицы» с аффилированным руководством в администрации города. Судя по тому, что за несколько лет после основания этой компании ситуация с метрополитеном в Северной столице никак не изменилась, можно говорить об истинных причинах избавления от искусственно обанкроченного «Метростроя». Судя по уже проделанной работе со знаком «минус» становится очевидным, что судьба Санкт-Петербурга и его жителей совершенно не волнует губернатора города. Очередные обещания, сделанные Александром Бегловым в ходе прямой линии, выглядят как попытка заработать баллов и выполнить губернаторский KPI.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *