Продюсер назвал 5 главных ошибок начинающего тиктокера

Клипарт. ТикТок. Tik Tok. Челябинск, развлечение, аккаунт, приложение, социальная сеть, технологии, тик ток, тикток, tiktok, видеоклип

Нужно постоянно пробовать себя в чем-то новом и не забывать о подписчиках, советует он Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

В социальной сети Tik-Tok нельзя постить мало контента, иначе есть риск так и не раскрутиться. Об этом и еще о четырех ошибках начинающих блогеров в этой соцсети URA.RU рассказал эксперт по Tik-Tok, продюсер, основатель первой онлайн-школы по Tik-Tok PurpleDoor Алексей Пак.

По мнению специалиста, основных ошибок всего пять:

  • Некачественная съемка на телефон. Когда пользователь снимает ролик, он не берет в расчет то, как выглядит задний фон, какой свет и звук будет в видео. В этой соцсети ценна аудио- и видеоряд. Из-за этой ошибки рост популярности происходит дольше.
  • Когда блогер стоит на месте и долгое время не развивается. Пользователи Tik-Tok не повышают качество контента, не придумывают ничего нового.
  • Тенденция снимать видео в одиночестве, без коллабораций. Чтобы быстрее прославиться, всегда нужен тандем двух или нескольких креативных и талантливых людей. Тогда видео получаются интереснее, и приток новой аудитории не заставит себя ждать.
  • Снимать мало роликов. В этой соцсети снимать нужно много — 5-6 качественных видео в день. Все видео недавно зарегистрированного пользователя попадают в рекомендации и продвигаются быстрее — это особенность Tik-Tok. И лучше делать контент на тему, которая будет полезна людям.
  • Не пробуют новые форматы и не играют с аудиторией. Так как в соцсети в основном развлекательный контент, нужно постоянно пробовать себя в чем-то новом и не забывать о подписчиках.

Ранее блогер Надин Серовски объяснила, как быстро раскрутиться в TikTok. По ее мнению, основных вариантов длва: либо за счет вложений, либо за счет таланта. Можно получить очень много подписчиков, например, через конкурсы. Но они не будут активны, и ты им не будешь интересен, считает блогер.

<!—

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 227654, containerId: ‘inpage_VI-225722-0-0f8c773’, params: { p1: ‘buhoj’, p2: ‘fhwp’, insertAfter: ‘undefined’, insertPosition: ‘0’, stick: false, stickTo: ‘auto’, stickyColorScheme: ‘light’ } });
—>

Тем временем Европейская организация потребителей призвала Еврокомиссию защитить детей от TikTok. Основная причина такого заявления — по данным исследования, эта соцсеть нарушает права потребителей в ЕС и не защищает детей от скрытой рекламы и неприемлемого контента, пишет деловая газета «ВЗГЛЯД».

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *