
«Почта России» подало заявку на регистрацию собственного бренда по продаже товаров «Почтовая марка». В документах, поданных в Роспатент, указано более 100 позиций.
«Почта России» получит возможность продвигать с его [бренда «Почтовая марка»] помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это в том числе скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры. Есть в перечне и совсем неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу». Также речь о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле», — пишут «Известия».
Также под новым брендом планируется продавать косметику, средства личной гигиены, посуду, текстиль и даже средства для курения. В настоящее время в почтовых отделениях реализуются кондитерские изделия, сувениры и игрушки. 95% производителей товаров — это мелкий и средний бизнес, пояснили изданию в «Почте России».
<!—
window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 227654, containerId: ‘inpage_VI-225722-0-345c450’, params: { p1: ‘buhoj’, p2: ‘fhwp’, insertAfter: ‘undefined’, insertPosition: ‘0’, stick: false, stickTo: ‘auto’, stickyColorScheme: ‘light’ } });
—>
Ранее сообщалось, что «Почта России» планирует доставлять продаваемые в отделениях почты товары на дом, пишут «Народные новости России». Об этом сообщил глава почтового оператора Максим Акимов.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.