Пермские предприятия берут сотрудников с COVID под контроль

Открытие памятной доски и Инфоцентр службы 112. Екатеринбург, call-центр, диспетчерская

В компании заявили, что это помогает снизить распространение инфекции среди рабочих Фото: Владимир Жабриков © URA.RU
новость из сюжета

Коронавирус COVID-19

Пермские предприятия создают call-центры для борьбы с распространением коронавирусной инфекции среди сотрудников. «Горячие линии» сопровождают сотрудников во время болезни и помогают с тестированием на наличие COVID, сообщает сайт правительства Пермского края.

«В Пермском крае крупные предприятия начинают открывать или усиливать корпоративные call-центры по коронавирусу», — сообщается на сайте. Одно из таких предприятий — Пермская целлюлозно-бумажная компания (ПЦБК).

В частности «горячая линия» оказывает рабочим предприятия поддержки в виде тестирования, вызова врача и сопровождения во время больничного. В компании заявили, что это помогает снизить распространение инфекции среди сотрудников.

Ранее в Пермском крае из-за резкого роста заболеваемости коронавирусом отправили учеников школ Перми и Березников на дистанционное обучение. Также региональный оперштаб постановил краевым госорганам отправить на удаленную работу не менее 30% своих сотрудников.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Пермь» и в viber-канале «Пермь», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *