Пермские предприятия создают call-центры для борьбы с распространением коронавирусной инфекции среди сотрудников. «Горячие линии» сопровождают сотрудников во время болезни и помогают с тестированием на наличие COVID, сообщает сайт правительства Пермского края.
«В Пермском крае крупные предприятия начинают открывать или усиливать корпоративные call-центры по коронавирусу», — сообщается на сайте. Одно из таких предприятий — Пермская целлюлозно-бумажная компания (ПЦБК).
В частности «горячая линия» оказывает рабочим предприятия поддержки в виде тестирования, вызова врача и сопровождения во время больничного. В компании заявили, что это помогает снизить распространение инфекции среди сотрудников.
Ранее в Пермском крае из-за резкого роста заболеваемости коронавирусом отправили учеников школ Перми и Березников на дистанционное обучение. Также региональный оперштаб постановил краевым госорганам отправить на удаленную работу не менее 30% своих сотрудников.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Пермь» и в viber-канале «Пермь», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.