Volkswagen представил семейство коммерческих автомобилей Caddy пятого поколения. Модель переехала на новую модульную платформу, получила дополнительные модификации, а также обзавелась современными вспомогательными системами.
Новый Volkswagen Caddy, построенный на масштабируемом шасси MQB, будет доступен в виде семиместного пассажирского автомобиля, развозного фургона, а также в версии с удлиненной колесной базой Cargo Maxi с пространством под две паллеты европейского стандарта. Автомобиль стал длиннее и шире своего предшественника на 93 и 62 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,33 до 0,30.
Впервые автомобиль будет доступен с полностью цифровой фирменной приборной панелью Digital Cockpit, а также информационно-развлекательным комплексом с сенсорными дисплеями диагональю от 6,5 до 10 дюймов. Традиционный механический рычаг заменили электронным стояночным тормозом.
В распоряжении водителя будет 19 различных электронных «помощников», в том числе адаптивный круиз-контроль, система соблюдения рядности движения и функция контроля «слепых» зон.