Новый Subaru Forester добрался до Японии

Кроссовер пятого поколения дебютировал на локальном рынке. Производитель уже начал принимать заказы, а поставки «живых» автомобилей запланированы на лето.

Напомним, мировая премьера Subaru Forester нового поколения состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта текущего года. Автомобиль перевели на новую платформу, а изменения дизайна носят эволюционный характер. Длина кроссовера составляет 4 625 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 715 мм, колесная база – 2 670, а дорожный просвет равен 220 мм.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На японском рынке «лесник» будет продаваться в четырех комплектациях: Advance, Touring, Premium и X-Break. Последний вариант ориентирован на бездорожье, он оснащается пластиковым обвесом и рейлингами на крыше.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Американская версия Forester оснащается исключительно «атмосферником» объемом 2,5 литра с непосредственным впрыском и системой старт-стоп. Отдача мотора, сочетающегося с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода составляет 182 л.с. и 238 Нм. В Японии же будет еще и гибридная версия, в составе которой трудится двухлитровая «четверка» с прямым впрыском. Отдача ДВС составляет 145 л.с. и 188 Нм, а у электромотора, питающегося от литий-ионной батареи, она равна 14 л.с. и 65 Нм. Гибридная система тоже сочетается с вариатором.

Кроме того, производитель акцентирует внимание на современную систему Driver Monitoring System, которая следит за водителем и оповещает его при необходимости вернуться к управлению автомобилем (например, водитель уснул или отвлекся). Система также умеет регулировать сиденье в автоматическом режиме, внешние зеркала, кондиционер и сохранять настройки для пяти различных водителей, распознавая их лица.

1 / 2

2 / 2

В Соединенных Штатах дела у Subaru Forester идут неплохо, в прошлом году компания реализовала там 177 563 автомобиля, что практически идентично результату 2016 года, когда было продано 178 593 автомобиля. В Европе достижения на порядок скромнее – 13 185 единиц в 2017 году и 12 607 штук в 2016-м.

1 / 2

2 / 2

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что для самого большого кроссовера японской марки могут расширить географию продаж. В настоящее время Subaru Ascent продается только на североамериканском рынке.

Источник

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *