Маркетологи выяснили, что чаще всего жители Дона покупают в интернете

Маркетологи выяснили, что чаще всего дончане покупают в интернете. Исследование предпочтений жителей крупных российских городов провели AliExpress и ResearchMe.

Большинство опрошенных ростовчан делают покупки в сети не чаще одного раза в месяц, а 40 процентов делают это чаще.

В 86 процентах случаев жители донской столицы покупают что-то для себя, в 2 раза реже – в подарок или для семьи и крайне редко – для работы.

При этом 52 процента опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне одежду, 41 процент – бытовую технику и электронику, а 31 процент – продукты питания и бытовую химию.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *