Траты россиян на новогодние товары в ноябре выросли на 15-20% по сравнению с прошлым годом. Однако продажи искусственных елей и мишуры за этот же месяц упали на треть. Такие данные сообщают аналитики «Платформы ОФД».
«Объем продаж искусственных елей снизился на 35%. Искусственных сосен — на 18%. Объем продаж мишуры снизился на 28%. Елочные игрушки покупают реже на 10%, а объем продаж мандаринов сократился на 15%», — приводит данные аналитиков РБК.
Ситуацию с падением продаж аналитики связывают с эпидемией коронавируса. Потребители совершают меньше необдуманных покупок, говорится в отчете.
<!—
window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 227654, containerId: ‘inpage_VI-225722-0-3478498’, params: { p1: ‘buhoj’, p2: ‘fhwp’, insertAfter: ‘undefined’, insertPosition: ‘0’, stick: false, stickTo: ‘auto’, stickyColorScheme: ‘light’ } });
—>
Ранее экономист и финансовый аналитик Виталий Калугин поделился с URA.RU прогнозом, какие товары в России подорожают в конце года. В цене вырастут импортная техника, гаджеты, телефоны и одежда среднего и высшего сегмента. Подорожание будет связано с ажиотажем перед новогодними праздниками.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.