Идеальное количество знаков в тексте

В прошлой статье мы уже начали говорить о том, каким должно быть количество знаков в тексте, а также онлайн поправка текста. Сегодня продолжим разбираться в данном вопросе, и определим, наконец, какой должна быть идеальная длина поста.

Большое или малое количество знаков в тексте?

Как показывают многочисленные исследования вебмастеров, длинные статьи на сайте лучше работают, нежели короткие. А все потому что, большое количество знаков в тексте приводит к хорошему поисковому трафику.

На ранжирование ресурса в результатах поисковой выдачи влияет более чем 200 факторов и как показывает опыт, чем больше на странице контента, тем больше есть шансов, что эта страница будет в ТОПе Гугла и Яндекса.

Это происходит из-за того, что поисковые роботы, сканируя страницу, обращают внимание на слова, заголовки, подзаголовки, мета-теги, изображения и т. д. Чем большее количество знаков в тексте вы используете, тем больше вы сможете разнообразить контент картинками, видео, заголовками и прочим, а чем больше из всего этого проиндексируется, тем лучше страница будет представлена в результатах поисковых систем.

Кроме того, длинный пост увеличивает потенциал ключевиков. В статью объемом 2000 символов, вы сможете вписать только прямые вхождения ключевых слов, которые используются вами для продвижения. В статье же 5000-8000 символов можно использовать многочисленные вариации ключевиков, связанные по теме. А чем больше вариантов вы пропишите, тем лучше ваш текст будет отвечать поисковым запросам. Помните, что Гугл не просто показывает результаты, которые в точности соответствуют поисковому запросу, но и результаты, которые связаны с запросом пользователя семантически.

Подытожив, можно сказать, что идеальное количество символов в тексте = 8000 и более, т. е. порядка 1500-2000 слов. Это так называемая золотая зона.

Как показывает практика успешных блогеров посты, содержащие более 1500 слов получают на 22% больше лайков и на 68% больше твитов, нежели статьи, в которых меньшее количество слов.

Поделиться: