"Робот" на Ладах научили быстрее переключаться и трогаться со 2-й

Кроме того, у коробки появились новые режимы работы, включая «ползущий».

Автомобили Lada Vesta с обновленной автоматизированной механической трансмиссией АМТ 2.0 в комплекте с мотором 1,8 литра начали выпускать еще с 19 февраля текущего года, но только сейчас дилерам поступили брошюры, раскрывающие, какие доработки были выполнены, сообщает ресурс Лада-онлайн.

lada-amt-2-0-1

У модернизированной роботизированной трансмиссии изменены и оптимизированы алгоритмы включения сервоприводов, что позволило снизить время переключения передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю на 30% независимо от оборотов двигателя.

lada-amt-2-0-2

Также был запрограммирована функция работы АМТ «Режим ползучести», с помощью которой можно заставить автомобиль двигаться вперед (положение селектора А/M) или назад (положение R) без нажатия педали газа.

Еще был добавлен «Зимний режим», с которым водитель сможет более уверенно трогаться на скользком покрытии. В данном режиме автомобиль может начать движение со 2-й передачи, для чего необходимо запустить мотор, нажать педаль тормоза и перевести рычаг в положение M2.

lada-amt-2-0-5

Кстати, в марте текущего года АВТОВАЗ добавил седану Lada Vesta новые опции.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
08.05.2018 21:14

А 1.6 АМТ это всё не нужно ?


08.05.2018 21:14
id12214094

Подскажите пожалуйста, как изменилась скорость разгона до 100 км с амт 2.0 у Весты? И изменилась ли она ввиду доработки этой трансмиссии вообще?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings