Россияне заявили об учащении проблем с ОСАГО
Число недовольных сервисом ОСАГО в июле и августе 2021 года выросло на 16,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ЦБ.
По данным Центробанка, это связано с большим числом купленных полисов после пандемии. Пользователи больше всего жаловались на применение коэффициента аварийности в информационной системе ОСАГО, а также на расторжение договоров страховщиками.
Наибольшее недовольство автолюбителей вызвали изменения в страховке, связанные с синхронизацией данных с Российским союзом автостраховщиков и со сроками ремонта, сообщили Известия со ссылкой на управляющего директор по клиентскому опыту "Ренессанс страхования" Андрея Турунова.
Ранее автоэксперты в в эфире НСН поддержали инициативу по упрощению процедуры техосмотра.
Горячие новости
Заразились
22,9 млн
+2 379 / сут.Умерли
399 тыс.
+26 / сут.Выздоровели
22,3 млн
+2 902 / сут.- СМИ: застрявшие в аэропорту Дубая россияне устроили импровизированный митинг
- США заблокировали резолюцию о приеме Палестины в ООН
- Вокалист «Би-2» Лева признался, что дрался с первой женой
- CNN: Чад пригрозил США разорвать оборонное соглашение
- Вице-премьер Украины Верещук предрекла стране тяжелую зиму
- Режиссер детективных сериалов Федор Петрухин умер в 72 года
- Сапер ВСУ сдался в плен из-за долгов в онлайн-казино
- Завод «Москвич» опроверг наличие обстоятельств банкротства
- Экономист предрек изменение рынка труда РФ после возвращения участников СВО
- Маск собрался профинансировать сбор подписей в защиту свободы слова в США
Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru