Более 67,4 тыс. запросов жителей Подмосковья в соцсетях обработала Госжилинспекция с начала года

Государственная жилищная инспекция (Госжилинспекция) Московской области обработала с начала 2020 года более 67 тыс. запросов жителей региона в социальных сетях, сообщает пресс-служба ведомства.

«С 1 января 2020 года Госжилинспекция Подмосковья обработала 67 тыс. 424 запроса жителей региона в социальных сетях», — говорится в сообщении.

При этом больше всего пользователей соцсетей интересовали вопросы отсутствия отопления (17 тыс. 216 запросов), некачественных уборки и дезинфекции подъездов (16 тыс. 844 запроса), отсутствия горячего или холодного водоснабжения (9 тыс. 382 запроса) и некорректных начислений за жилищно-коммунальные услуги (4 тыс. 478 запросов).

Как отмечается, мониторинг соцсетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. Каждый комментарий фиксируется, информация о проблеме направляется в Единую диспетчерскую службу Подмосковья. Если организация не решает вопрос в установленные в классификаторе сроки, данные передаются на контроль в профильный отдел ведомства. Инспекторы связываются с управляющей организацией и напоминают ее сотрудникам об их непосредственных обязательствах перед собственниками помещений.

Видео дня. Тодоренко заговорила о разводе с Топаловым

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *