Российские авиакомпании начали предлагать пассажирам приобрести с авиабилетами страховку от коронавируса. Однако галочка о приобретении полиса поставлена при оформлении билета по умолчанию и ее легко не заметить.
«Галочка о приобретении этого продукта во время оформления и оплаты билета стоит по умолчанию и ее не сразу можно заметить. Для того чтобы отменить приобретение страховки, нужно сначала найти эту галочку, а потом снять ее», — передают «Известия».
Продажу страховок автоматизировали «ИрАеро», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Smartavia. В компаниях отметили, что полисы имеют спрос среди россиян. Страховка стоит 200-300 рублей. В случае госпитализации с диагнозом COVID-19 держатель полиса может рассчитывать на выплату 50 тысяч рублей. При этом в Роспотребнадзоре отметили, что автоматическое проставление галочек — это нарушение прав потребителей, потому что не является свободным волеизъявлением клиента и выступает навязанной услугой. Компании, навязывающие дополнительные опции, обязаны возместить клиенту убытки от приобретения таких услуг.
<!—
window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 227654, containerId: ‘inpage_VI-225722-0-aeff7b4’, params: { p1: ‘buhoj’, p2: ‘fhwp’, insertAfter: ‘undefined’, insertPosition: ‘0’, stick: false, stickTo: ‘auto’, stickyColorScheme: ‘light’ } });
—>
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.