100 команд примут участие во втором этапе акселератора для школьников SberZ

24 июня начинается второй этап федеральной акселерационной программы для школьников SberZ от Сбера. По итогам экспертного отбора из 14,5 тысячи заявок было выбрано более 300 учеников 8–11-х классов, которые объединились в 100 команд. В течение 10 недель они будут изучать азы предпринимательства и под присмотром опытных наставников запустят собственный стартап.

В рамках первого этапа все участники прошли 12 образовательных онлайн-модулей, состоящих из лекций и практических заданий в области генерации идей, определения своего целевого клиента, его потребностей и ёмкости рынка, разработки и вывода инновационного продукта на рынок. Кроме того, участники должны были представить свою идею на конкурсе проектов и объединиться в проектные команды вокруг своих стартапов. В итоге школьники смогли предложить более 460 проектов в различных индустриях — от сельского хозяйства до образования, ретейла и здравоохранения. Большинство команд используют в своих проектах технологии блокчейн, AI, смарт-контракты, дронов, роботов и AR/VR.

Видео дня

На втором этапе, который продлится 10 недель, будут организованы как онлайн-, так и офлайн-занятия. Каждая команда получит персонального наставника — трекера, специализирующегося на создании и быстром развитии стартапов. Результатом их совместной работы станут действующие MVP (Minimum viable product, работающая версия продукта). Лучшие проекты также получат в менторы фаундеров проектов — выпускников Сбер500, совместного международного акселератора Сбера и 500 Startups для технологических seed-стартапов.

В сентябре 2021 года финалисты акселератора смогут представить свой проект на демодне топ-менеджменту Сбера, компаниям-партнёрам, инвесторам и бизнес-ангелам, получить первые инвестиции, ценные подарки, а также преференции при поступлении в вузы.

По итогам первого этапа мы выбрали по-настоящему сильные команды с неординарными проектами. Примечательно, что большинство из них предложило проекты, связанные с новыми технологиями, а не традиционный бизнес, вроде очередного кафе. Дети очень хорошо чувствуют тренды, и именно в том, чтобы поддержать их задумки и помочь реализовать их потенциал визионеров, — основная цель SberZ

Наталья Магидей

Управляющий директор SberX, руководитель стартап-экосистемы Сбера

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *